ТОРГОВАЯ СЕТЬ Тепло и уют в вашем доме
О компанииКаталог продукцииВопрос - ответКоординатыСтатьи
   

15.01.2009 20:09 - Зима, утро, не заводится автомобиль…


Зима, утро, не заводится автомобиль…

Действительно, ситуация знакомая многим автомобилистам, и далеко не самая приятная, когда ломаются все намеченные планы, теряется время, портится настроение. Но все может развиваться совсем по другому сценарию: вы своевременно приобретаете небольшое и недорогое, но очень полезное устройство – автоподогреватель «Гефест», и ваш автомобиль заводится почти как летом! Единственное условие  для его эксплуатации: наличие на автостоянке или в гараже электрической розетки на 220 вольт, способной выдерживать ток до 8-10 ампер. Для экономного расхода электроэнергии данное устройство можно подключать через механические или электронные таймеры, включающие его за 1-1,5 часа до предполагаемого запуска двигателя, но если такой возможности нет, то он может работать всю ночь самостоятельно, поддерживая температуру теплоносителя около 75° С.

 

 

Основные технические характеристики и особенности конструкции:

Мощность -1,6 kw (2,5-3,00-варианты для грузовиков)

Номинальное напряжение – 220V.

Стальной корпус повышает механическую надежность изделия. Электрические соединения выполнены с помощью пайки и закрыты стальным колпаком, что полностью исключает попадание влаги и грязи на электрические контакты.

Трубчатый электронагреватель впаян в стальной фланец. Встроенный термостат (на 75° С) с гарантированной наработкой 10 000 циклов, предотвращает перегрев охлаждающей жидкости

Не замерзающий резиновый кабель повышает удобство обращения с авто­подогревателем.

Подогреватель соединяется с системой охлаждения двигателя резиновым шлангом. Диаметр входного и выходного штуцеров 16мм. Монтируется вертикально, кабельным выходом вниз!

 

Принцип работы:

Встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через автоподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 75°С авто­подогреватель отключается от электрической сети, при остывании до температуры 65° термостат вновь включает ТЭН автоподогревателя и цикл повторяется.

 

 

Предосторожности при работе автоподогревателем:

1. Чем ниже по отношению к сливному кранику входной патрубок подогревателя, тем лучше он работает!

2. Помните, что рукава не должны иметь скрученностей, крутых перегибов и заломов, препятствующих, прохождению охлаждающей жидкости — это ведет к перегреву авто подогревателя и выходу его из строя!

3. Воздух, оставшийся в системе, препятствует прохождению охлаждающей жидкости, это ведет к перегреву автоподогревателя и выходу его из строя!

4. Оголенный провод может быть причиной несчастного случая! 

5. Во избежание несчастного случая автоподогреватель рекомендуется заземлить

6. Термодатчик автомобиля, закрученный в переходник, удалён от головки блока цилиндров, поэтому во время движения при низких температурах окружающей среды возможно занижение показаний температуры охлаждающей жидкости!

 

Изделие комплектуется штуцерами и креплением под автомобили:

ВАЗ-2101

ВАЗ-2108

Ода-2106

Москвич-412

ГАЗ-402

ГАЗ-406

ГАЗ-53

ЗИЛ «БЫЧОК»

ЗИЛ-130

КАМАЗ

МАЗ

 

Справки, консультации и продажи по телефону – 36-70-76.

 

Монтаж и эксплуатацию обсуждаем на форуме.



САЙТ РАЗРАБОТАН КОМПАНИЕЙ:   "ИДЕАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"